В Сочи загорелся самолёт Боинг 737 при посадке

Видео приземления Боинга 737 в Сочи
Самолёт едет по ВПП и пропадает, когда в небе сверкает молния. Видно плохо, но все мы знаем, какая была погода.

Главный герой — ливень. Он сначала помешал нормальной посадке, а затем тушил огонь и не дал самолёту взорваться.
В Сочи загорелся самолёт при посадке (Боинг 737)При пожаре Боинга 737 «ЮТэйра»Самолет из Москвы загорелся после посадки в аэропорту СочиВ Сочи загорелся самолёт при посадке, 1 сентября, 2018
Единственного погибшего при жесткой посадке Боинга в Сочи зовут Владимир Бегиян. Он был руководителем комплексной смены аэропорта.

По словам очевидцев, он одним из первых приехал к горящему самолёту и руководил спасательной операцией. В какой-то момент, в суматохе, у Владимира просто не выдержало сердце.
 «У медиков ни хера нету. Всем по хрену что тут происходит. На нас всем насрать.»
Рассказ пассажира Боинга 737. Главный герой — ливень. Он сначала помешал нормальной посадке, а затем тушил огонь и не дал самолёту взорваться.
"Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось,  ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.

После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08.  Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.

Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом."

Переговоры пилотов разбившегося Боинга в Сочи
Переговоры пилотов Боинга 737, который совершил жесткую посадку в Сочи. Будничное обсуждение посадки резко меняется на крики о эвакуации.

Пилот: Погода подходит?
Диспетчер: Погода подходит.

При пожаре Боинга 737 «ЮТэйра» погиб 1 человек и ещё 18 пострадали (8 из них госпитализированы).

Погибший – работник аэропорта, у него случился сердечный приступ.

Предварительная причина аварии — пилоты не до конца справились с посадкой в сложных метеоусловиях. В итоге самолет выкатился на 200 метров.
 
В Сочи, при посадке загорелся Боинг 737, летевший из Москвы.

Самолёт выкатился за пределы ВПП и врезался в ограждение. Возможно, пожар начался из-за молнии, попавшей в двигатель.


Пассажиры разбившегося Боинга в Сочинском аэропорту. Судя по комментариям, помогать людям никто не собирался.
«Помощи нет никакой, люди стоят два часа. Ни чая, ни пледов, ничего.»

Боинг 737, загоревшийся в Сочи, выкатился на 200 метров за ВПП.

Из-за очень сильного ветра (18-24 м/с) пилоты не смогли сесть с первого раза и уходили на второй круг

Пассажир Боинга 737, аварийно севшего в Сочи, рассказывает о катастрофе

Пассажир Боинга 737 рассказывает про катастрофу. Послушайте, это страшно.

С одной стороны грязь, вода и холод, с другой — пожар и керосин.
Дмитрий Хозберг, пассажир Боинга 737 Москва - Сочи:
"Мы заходили на посадку, и пилот сказал, что плохая погода и что мы пойдём ещё на круг, чтобы не беспокоились, горючего хватает. И мы пошли на взлёт — нас носит, мотает, ничего не видно. Уже вижу аэропорт, поле, думал, уже всё, приземлимся. И на третий раз мы приземляемся, касаемся земли. Все начали аплодировать, хлопать, и вдруг уносит в сторону самолёт, вправо, никто не понял, из-за чего, и одно и второе крыло порвало. Потом сзади с левой стороны видно было огонь уже, топливо воспламенилось, люди начинают паниковать, бортпроводница говорит: "Успокойтесь".

Вышли, бежали в поле, там грязь, воды по колено, сильный дождь. Долго всё тянулось, сначала там даже воды не было, ни одеял. Потому что все насквозь промокшие, плюс в керосине, переодеться там негде было. Плюс очень холодно на аэровокзале. И пока всё это организовывалось, очень долго это было, и люди уже начали паниковать, потому что и маленькие дети были, все мокрые".
+ 0 -

Комментариев 7

  1. Офлайн
    Арина
    Арина
    + 0 -
    Ужасная ситуация... извините за бестактность, но разве работников психологически не готовят к таким ситуациям?
  2. Офлайн
    Владимир
    Владимир
    + 0 -
    Все мои друзья и знакомые смеются, когда я говорю им, что боюсь летать, это же самый безопасный вид транспорта! Одна моя знакомая не попала на рейс Москва-Казань (он потом разбился при посадке), друг сегодня в Сочи летит из Москвы (хорошо, что не вчера), другой как-то раз собирался на выходные в Калининград, но там на тот момент так же вылетел за пределы ВВП самолёт, и аэропорт был закрыт. Лучше на поезде друзья, на самолёте только от безысходности.
  3. Офлайн
    MASH/МЭШ

    Авторы одного телеграм-канала обвиняют нас, - мы зря ругаемся на аэропорт в Сочи. Зачем мы публикуем видео людей, которые жалуются на аэропорт? Надо всех хвалить.

    У нас есть вопросы. Итак:

    – Почему аэропорт не закрыли из-за непогоды?
    – Почему людей после эвакуации просто бросили?
    – Почему люди, которые спаслись из горящего самолёта, все равно должны чувствовать себя терпилами - и слезно благодарить службы аэропорта, которые делали свою работу?

    Ещё раз – самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся, потому что сотрудники аэропорта Сочи не закрыли его вовремя. Благодарить некого — они лишь исправляли свою лажу.
  4. Офлайн
    -
    -
    + 0 -
    Во первых, самолет не железный, а из авиационного алюминия, во вторых, все системы в самолете дублируются трижды, катастрофа произошла по нескольким причинам: первая и основная- решили сэкономить и не отправили самолет на запасной аэродром, вторая - плохо сработали аэродромные службы по обеспечению безопасности посадки, третья- посадка на автопилоте. Если бы посадку совершали вручную то можно было прижать самолет перегрузкой к полосе, сели бы жестко но все было бы хорошо
  5. Офлайн
    Стивен Остин
    Стивен Остин
    + 0 -
    мокрая полоса, возможно не верный коэффициент сцепления и попутная составляющая ветра. Думаю если бы они серьёзно пролетели зону приземления, то go around) хотя конечно и это не исключено) плюс кто то из пассажиров говорил, что реверс не использовали, очень странно, хотя он наиболее эффективен в данных погодных условиях
  6. Офлайн
    Ваня Пономарёв
    Ваня Пономарёв
    + 0 -
    выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Лайнер скатился в русло реки, у него разрушились стойки шасси и крыло, а также загорелся левый двигатель.
  7. Офлайн
    Андрей Вахаев
    Андрей Вахаев
    + 0 -
    Почему все уверены в том что молния способна вывести самолёт из строя?
    Есть много роликов в сети где молния в самолёт, большое скажу есть пилот который заснял статический ток на стекле боинга 737 и ничего. Это никак не влияет на работу самолёта. Скорее всего он загорелся из-за трения топлива в баках, так как впп ровная в самолётах все нормально, а за впп нервная поверхность вот и все. ВСЕЕЕЕ!!!!!!!

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent