Прямо апельсиновая история карты.
Моя история связана с Пятёрочкой и Альфа-Банком, поскольку эти две организации связаны с апельсиновой картой.
Что такое апельсиновая карта? 💳 🍊
Это множество бонусов, но самое главное, это повышенный кэшбэк, доходящий, как написано сейчас, 7%, а где-то и 6% написано.
Мне понравилась апельсиновая карта тем, что там повышенный кэшбэк, но за более чем 3 месяца так и не смог ей воспользоваться, это:
- 4 заказа через курьера карты;
- Это 3 поездки (одну я проспал);
- Это несколько обращений в Пятёрочку чат и 1 звонок в Альфа-Банк.
Мне собираются перекинуть с виртуальной созданной автоматически апельсиновой карты деньги положенные мною вначале, но новую карту, которую получил через курьера, пластиковую.
Это сбои в программном или ещё что обеспечении/приложения/слепков.
И как бы на этом закончилось, чтобы получать постоянно кэшбэк. Вот и решил написать историю даже об этом.
ПРЕДЫДУЩЕЕ
Сейчас проблема такая
Когда захожу с проблемой решенной в карту через приложение Пятёрочка.
В этом случае нужно составить обращение, чтобы мои коллеги во всём разобрались. Напишите:
1) модель телефона,
2) версию операционной системы,
3) версию приложения.
Вы можете уточнить модель телефона и версию операционной системы в настройках телефона, раздел «О телефоне». Версию приложения можно узнать во вкладке «Профиль», пункт «О сервисе».
Со мной, кстати, даже не заключили письменный договор, точнее Я подписывал документ, но мне копию не дали, только карточки. Приехал курьер Альфа-Банка.
Комментариев 6