Самые первые видеоигры и самые современные
Содержание статьи
1. В целом про развитие видеоигр
2. О профессиях
3. Создание идеальной игры?...
4. Реально ли создать своими силами компьютерную игру?
Экскурс, предыстория
Раньше, когда игры только зарождались, они были на экране в виде палочек, кружочков, в общем самые простые геометрические объекты и цветов у них даже не было, потом появились, ещë графика не была похожа на реалистичную и звук и управление, толи дело сейчас, но, всë равно играя в них, было интересно и познавательно, потому что представляешь, воображение дорисовывает и фантазия. Едешь на простом самом графическом автомобиле по неровной в пикселях трассе, но всë равно было интересно, представляешь и дорисовываешь в фантазии. Постепенно видеоигры становились всë более реалистичными, с красивой графикой и звуком и управлением ближе к реальному с физикой, и всë равно, удивительно, придираешься к игре, либо не интересная
Игра может быть очень интересной в любую эпоху видеоигр, всë дело в геймдизайне, правильной расстановки сил между графикой, сюжетом, количеством действий, стилистикой, звуком, сочетанием всего со всем. Не достаточно, а иногда и достаточно, создать игру просто с реалистичной графикой, на неë надоест просто со временем смотреть, какие ещë там действия можно совершать, сюжет. Реалистичная графика не 100℅ успех игры и так далее. Потому существуют геймдизайнеры, это своего рода режжесëры, от них многое тоже зависит.
В общем я хотел написать, про эволюцию видеоигр и про то, как додумываешь еë, как работает уровень фантазии.
Какие можно выделить современные и начальные (когда "зародились") видеоигры. Они могут быть как компьютерные, так и для приставок (сонька, денди, сега и другие приставки, в том числе иксбокс от майкрософт)
Список специалистов для создания видеоигр или просто, что нужно сделать
Геймдизайнер (если речь про дорогую игру, даже ААА класса). Как создать красивый уровень в игре... Как создать гармоничную игру... Геймдизайнер должен уметь руководить процессом.
Программист (программист может создать игру самостоятельно, если знает другие виды деятельности). Программист очень важен, он создаëт код игры, на котором всë работает.
3D моделлер. Создаëт 3д графику. То, из чего состоит видимая часть игры.
2D художник. Выполняет функции рисования. Тоже незаменимый деятель.
3д аниматор. Кто анимирует, приводит в движение созданные 3д объекты в игре.
Звукорежиссёр. Всë связанное со звуком в игре. Должен уметь владеть многими инструментами для создания музыки, звуков и монтажа.
Менеджер. Ориентирует процесс, состыковывает специалистов.
Продюссер. Тот, кто вкладывает деньги в проект игровой.
Это не все специалисты. Но основные.
Некоторые хотят попробовать создать игру самостоятельно, либо организуется группа с небольшого числа людей (2-5), часто выполняя несколько видов деятельности, но программист и моделлер основные. Есть инди разработчики. Игру можно создать в виде демо игры, показать еë инвесторам, студиям игр или написать сначала диздок (дизайн документ).
Дизайн документ
В нëм прописывается баланс игры, сюжетная линия, все ключевые моменты в игре. Диздок может быть от 10 страниц до 100 и выше.