Ue5 Blueprints

0 + 0 -
Unreal Engine 5

Комментариев 6

  1. Офлайн
    DimaIsaev 16 января 2025 07:22

    Много ли можно на  Blueprints блипринте написать? Там сложные механики? 

    --------------------
    Рибрус сайт о знаниях, информации, играх, тип блога и журнала + новости. Много разных тем.
    1. Офлайн
      DimaIsaev 16 января 2025 07:34

      Написать? Ахаха. Визуально создать... Вот. 

      --------------------
      Рибрус сайт о знаниях, информации, играх, тип блога и журнала + новости. Много разных тем.
  2. Офлайн
    DimaIsaev 16 января 2025 07:25

    Blueprint скрипт открывания дверей

    --------------------
    Рибрус сайт о знаниях, информации, играх, тип блога и журнала + новости. Много разных тем.
  3. Офлайн
    DimaIsaev 16 января 2025 07:26

    Создание Blueprint для открывания дверей в Unreal Engine 5 (UE5) — это отличный способ продемонстрировать работу с взаимодействиями в игре. Давайте пройдемся по шагам, чтобы создать простой скрипт, который позволит игроку открывать двери при взаимодействии.


    Шаги для создания Blueprints двери:


    1. Создание нового Blueprint:

       - Щелкните правой кнопкой мыши в Контент-браузере.

       - Выберите Blueprint Class и выберите Actor как базовый класс.

       - Назовите его, например, BP_Door.


    2. Добавление компонентов:

       - Дважды щелкните по вашему новому Blueprint, чтобы открыть его в редакторе Blueprints.

       - В панели Components добавьте компонент Static Mesh, чтобы использовать его для визуального представления двери.

       - Установите соответствующую модель двери в свойствах Static Mesh компонента.


    3. Добавление переменных:

       - Создайте переменную IsOpen типа Boolean, чтобы отслеживать, открыта ли дверь.

       - Для удобства можно также создать переменные для углов поворота, например, OpenAngle и ClosedAngle, установите их, например, в 90 и 0 соответственно.


    4. Создание событий и логики:

       - В графе Blueprint создайте Custom Event и назовите его, например, ToggleDoor.

       - Используйте узел Branch для проверки состояния переменной IsOpen.

         - Если IsOpen равно true, мы будем поворачивать дверь к закрытому состоянию (ClosedAngle), иначе — к открытому состоянию (OpenAngle).

       - Для поворота двери используйте узел SetRelativeRotation (или SetActorRotation, если хотите взаимодействовать с самим Actor).

         - Соедините узел Branch с соответствующими узлами SetRotation, чтобы установить необходимый угол.

    --------------------
    Рибрус сайт о знаниях, информации, играх, тип блога и журнала + новости. Много разных тем.
  4. Офлайн
    DimaIsaev 16 января 2025 07:27

    5. Обработчик взаимодействия:


       - Чтобы дверь открывалась при взаимодействии, добавьте компонент Box Collider на ваш Blueprint, который будет использоваться для определения зоны взаимодействия.


       - Настройте коллизию так, чтобы она была видимой только для игрока.


       - Перейдите в граф событий и добавьте OnComponentBeginOverlap для коллайдера.


         - Подключите этот узел к событию ToggleDoor, чтобы дверь открывалась при входе игрока в область коллизии.





    6. Настройка взаимодействия с игроком:


       - Чтобы сделать открытие двери зависимым от нажатия кнопки, вам нужно добавить систему ввода.


       - В Project Settings добавьте новый Input Action, например, Interact, и назначьте клавишу (например, "E").


       - В Event Graph вашего BP добавьте узел Input Action Interact и соедините его с функцией ToggleDoor.





    Примерный граф Blueprint:





    [OnComponentBeginOverlap (Box Collider)]


         |


    [Input Action Interact]


         |


    [ToggleDoor Function]


         |


    [Branch IsOpen?]


         | |


       [Close] [Open]


         | |


    [SetRelativeRotation (ClosedAngle)] [SetRelativeRotation (OpenAngle)]





    --------------------
    Рибрус сайт о знаниях, информации, играх, тип блога и журнала + новости. Много разных тем.
  5. Офлайн
    DimaIsaev 16 января 2025 07:29

    Настройка и тестирование:




























    1. Разместите дверь в игровом уровне:






       - Перетащите ваш BP_Door в уровень из Контент-браузера.



























    2. Запустите проект:









       - Нажмите Play и протестируйте взаимодействие с дверью.































    Замечания:

































    - Вы можете дополнительно добавить анимацию открывания двери, используя Timeline или Lerp для более плавного эффекта.














    - Не забудьте настроить коллизию для вашей двери, чтобы убедиться, что игрок может взаимодействовать с ней.














    - Если двери автоматические, можно реализовать открытие при приближении, используя событие OnComponentBeginOverlap без необходимости в нажатии кнопки.

    Это базовый пример, который вы можете дополнительно настраивать и расширять в зависимости от ваших потребностей. Если у вас есть вопросы или нужна помощь с конкретной частью, дайте знать!

    --------------------
    Рибрус сайт о знаниях, информации, играх, тип блога и журнала + новости. Много разных тем.

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив